Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Тесты
       Поведение потребителей и маркетинг.

1. Что представляет собой анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности?
  а) изучение демографических, экономических, географических и других характеристик людей, принимающих решение о покупке товара;
  б) изучение и стимулирование спроса на товары повседневного спроса;
  в) планирование выпуска будущих товаров на рынок;
  г) проведение контрольных продаж новых товаров.

2. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для:
  а) сегментации рынка;
  б) разработки структуры службы маркетинга;
  в) анализа рыночных возможностей;
  г) формирования корпоративной культуры;
  д) составления досье конкурентов.

3. Что такое прибыльность покупателей:
  а) отношение дохода, полученного от продажи товаров в расчете на одного покупателя, к средним затратам, связанного с обслуживанием покупателей и реализацией товаров;
  б) расходы покупателей на покупку товаров в расчете на один квадратный метр торговой площади;
  в) размер товарооборота на душу населения.

4. Крупные, или ключевые, пользователи заслуживают создания для них специальных условий.
  а) да;
  б) нет.

5. Наличие товара на рынке обеспечивают только производители.
  а) да;
  б) нет.

6. Поведение потребителей - это деятельность:
  а) связанная с процессом потребления покупателем продукта, услуг, идей и их переработкой;
  б) включающая процесс принятия решения потребителями и факторы, определяющие это решение в долгосрочной перспективе;
  в) непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней;
  г) предусматривающая приобретение, потребление и утилизацию продуктов, а также решения потребителя по выбору наиболее подходящего варианта покупки;
  д) правильного ответа нет.