Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм
Контрольные вопросы
Поведение потребителей и маркетинг.

Чем вызван интерес производителей к изучению поведения потребителей?

Каковы основные исторические этапы в теории изучения потребителей?

Каковы цель и задачи изучения поведения потребителей на рынке?

Какие направления изучения поведения потребителей на рынке вам известны?

В чем заключаются основные методы изучения поведения потребителей?

Какие внешние и внутренние стимулы влияют на возникновение потребностей человека?

Какую практически значимую информацию можно получить, изучая особенности покупательского поведения?

Почему эффективность деятельности предприятия зависит от правильного выбора целевого рынка?

Что представляют собой основные этапы выбора целевого рынка?

Какую последовательность мероприятий предполагает анализ возможностей освоения рынка?

Какую практически значимую информацию можно получить, изучая особенности покупательского поведения?