Скачать учебник-программу         Скачать инструкцию к программе        О сайте        

Лекции          Контрольные вопросы          Задания          Тесты          Глоссарий

Поведение потребителей и маркетинг
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Социальная стратификация
Группы и групповые коммуникации
Семья и домохозяйство
Внутренние факторы поведения потребителей
Мотивация
Психографика
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей
Знание и соотношение
Ситуационные факторы
Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке
Осознание необходимости покупки
Информационный поиск
Оценка и выбор альтернатив
Покупка
Реакция на покупку
Организационное покупательское поведение
Консъюмеризм


Дискретный обмен
ориентированный на конкретную и однократную сделку, краткосрочную прибыль

Концепция маркетинга
одна из основных концепций успешного товаропроизводства в условиях рынка

Маркетинг
процесс создания, распространения, продвижения и ценообразования товаров, услуг, идей, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена в динамичной среде

Нужда
это чувство, испытываемое человеком в отсутствии или недостатке чего-то (в пище, одежде, тепле, безопасности, духовном развитии, передвижении, информации и др.)

Обмен
основной элемент функции маркетинга,процесс обретения индивидуумами и группами необходимого и желаемого посредством создания и обмена продуктов и полезных ценностей с другими индивидуумами и группами

Поведение потребителей
это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней

Потребители товаров, услуг, идей
это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи

Потребительская полезность
это разность всех выгод, вознаграждений от обмена и всех затрат на их получение

Потребление
это обретение и использование продуктов, услуг, идей

Потребность
это нужда, принявшая специфическую форму, конкретные очертания в соответствии с культурой и особенностями личности человека

Реляционный обмен
обмен, основанный на долгосрочной перспективе